Положение

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке приема в члены Региональной общественной организации «Удмуртское землячество» и ведении Единого реестра членов Региональной общественной организации «Удмуртское землячество»

 

1. Общие положения

  1. Настоящее Положение определяет порядок приема в члены и утрату членства в Региональной общественной организации «Удмуртское землячество» (далее – Организация), устанавливает порядок ведения Единого реестра членов Организации (далее – Реестр) и состав включаемых в него сведений, а также порядок предоставления информации, содержащейся в Реестре, заинтересованным лицам.
  2. Реестр членов организации – это структурированная совокупность последовательно расположенных записей, содержащих предусмотренный настоящим Положением комплект документов и сведений о лицах, являющихся членами Организации, ведение которого осуществляется с целью централизованного учета принимаемых в Организацию членов и упорядочения хранения документов, послуживших основанием принятия их в члены Организации.
  3. Ведение Реестра осуществляется членом Правления Организации, на которого решением Правления возложены данные обязанности.
  4. Прием в члены Организации сопровождается внесением в соответствии с настоящим Положением записи в Реестр не позднее 5 (пяти) рабочих дней после принятия решения о приеме в члены Организации.
  5. Членство в Организации и выход из нее являются добровольными.

 

2. Порядок приема в члены Организации

  1. Прием в члены Организации граждан Российской Федерации, достигших 18-летнего возраста, а также юридических лиц – общественных объединений, иностранных граждан и лиц без гражданства, разделяющих цели Организации, выполняющих требования настоящего Устава, принимающих непосредственное участие в работе Организации осуществляется в соответствии с Уставом Организации и настоящим Положением.
  2. Правление организации простым большинством голосов в течении 30 дней принимает решение о приеме или отказе в приеме в члены Организации, о чем выносится соответствующее решение.
  3. Прием в члены Организации осуществляется на основании письменного заявления о намерении вступить в Организацию в качестве члена и оформляется решением правления Организации, принимаемым простым большинством голосов. Прием юридических лиц –общественных объединений в члены Организации производится Правлением Организации на основании письменного заявления и решения соответствующего общественного объединения.
  4. Перечень документов, предоставляемых для оформления членства в Организации:
  • письменное заявление о намерении вступить в члены Организации;
  • письменное согласие на обработку персональных данных вступающего в члены Организации.
    1. Выход из состава членов Организации осуществляется на основании письменного заявления члена Организации, подаваемого в Правление Организации.
    2. Член Организации может быть исключен из Организации решением Правления Организации в соответствии с Уставом Организации. Правление Организации письменно уведомляет лицо об исключении из состава членов Организации в течение месяца с даты принятия такого решения.
    3. Решение Правления Организации об исключении из состава членов Организации может быть обжаловано в соответствии с Уставом Организации в течение 30 дней с момента принятия решения об исключении.

 

3. Порядок оформления и выдачи членского билета (свидетельства)

  1. Оформление членского билета (свидетельства) проводится уполномоченным членом Правления Организации в течение 30 дней с даты принятия решения о приеме заявителя в члены Организации.
  2. Членский билет (свидетельство) подписывается Президентом Организации и выдается члену Организации.

 

4. Состав сведений, включаемых в Реестр, порядок ведения Реестра

  1. Сведения о лице, в отношении которого Правлением Организации принято соответствующее решение о его приеме в члены Организации, вносятся в Реестр в течение 5 дней уполномоченным членом Правления Организации.
  2. В Реестр вносятся следующие данные о членах Организации:
  • дата регистрации в Реестре;
  • фамилия, имя, отчество, дата рождения;
  • контактная информация (почтовый адрес, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).
    1. В случае исключения или выбытия члена Организации из Организации информация о нем, содержащаяся в Реестре, сохраняется, за исключением случаев поступления заявлений от члена Организации, утратившего названный статус, об удалении сведений о нем из Реестра Организации.

 

5. Порядок уплаты вступительных и членских взносов

  1. Сбор вступительных и членских взносов предусмотрен для реализации уставных целей и задач Организации.
  2. Члены Организации обязаны ежегодно уплачивать членские взносы.
  3. Прием и расходование вступительных и членских взносов осуществляется на принципах гласности и подотчетности в порядке, установленном настоящим Положением.
  4. Лица, в отношении которых принято решение о приеме в члены Организации, обязаны уплатить вступительный и ежегодный членские взносы (за текущий год).
  5. Порядок уплаты вступительного и ежегодного членского взносов:
  6. Вступительные и ежегодные членские взносы уплачиваются на расчетный счет Организации в полном объеме.
  7. Взносы устанавливаются в следующем размере:
  • вступительный взнос – 1 000 рублей;
  • ежегодный членский взнос – 1 000 рублей.
    1. Денежные средства, поступающие на расчетный счет Организации, распределяются на реализацию уставных целей и задач Организации.
    2. Учет оплаты членами Организации вступительных и ежегодных членских взносов осуществляется Правлением Организации.

 

6. Предоставление информации, содержащейся в Реестре

  1. Персональные данные, указанные в п. 4.2 настоящего Положения, обрабатываются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». Конфиденциальность персональных данных обеспечивается уполномоченными Правлением Организации лицами.
  2. Содержащиеся в Реестре сведения о члене Организации предоставляются в виде выписки из Реестра по запросам уполномоченных государственных органов.
  3. Выдача выписок из Реестра учитывается в журнале учета выписок из Реестра.
  4. Ведение, хранение и выдача выписок из Реестра осуществляется уполномоченными Правлением Организации лицами.